« Январь, 2021 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
28 29 30 31 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
1 2 3 4 5 6 7
ПОСЛЕДНИE КОММЕНТАРИИ

Лес рубят - деньги летят. Харьковская область

Яковлев тоже все...допрыгался

Афанас

Роковые ошибки Збигнева Бжезинского и корпорации «RAND»

Грамотный какой американец)

Саныч

Голос Одессы: нам неясны и наши цели, и цели России на Украине

Олег ты подонок

Алик

«Открытый мир»: бесплатный сыр из вашингтонской мышеловки

Сталину надо было, в свое время, организовать подобные мероприятия.... 

Оксапутало

Неисчислимые богатства российской Арктики не дают покоя «цивилизаторам»

....пик-пук какой-то...

Иван Папанин

Казахи - мусульмане в Китае подвергаются жестоким преследованиям

пиндосами попахивает....

Зулхарнай

​Зачем «Радио Свобода» обманывает свою аудиторию

для либерастов сойдёть

Федулий

«Тайный» музей «Айгунь» в Китае пропагандирует вражду между КНР и РФ

Си Цзиньпиню надо провести параллель с Ющенко, создавшем подобные музеи

Вася

Голос Одессы: нам неясны и наши цели, и цели России на Украине

Хорошо сказал, все именно так 

Юрий

Голос Одессы: нам неясны и наши цели, и цели России на Украине

А у большевиков в 17-м какая была "крыша"?

Александр

Голос Одессы: нам неясны и наши цели, и цели России на Украине

Все сказанное, брат, можно сказать одним предложением: Россия нас бросила. Пока?

Мариупольский десант

Голос Одессы: нам неясны и наши цели, и цели России на Украине

с автором согласен, ес что...

Евпатий

Голос Одессы: нам неясны и наши цели, и цели России на Украине

а почему нет лайков иль там рейтингов...?

Евпатий

Голос Одессы: нам неясны и наши цели, и цели России на Украине

ВЕРНО....ПРОТИВ "КРЫШИ" НЕ ПОПРЕШЬ...РАЗДАВИТ.КАК КОЗЯВКУ-БЕЗ УСИЛИЯ И СОЖАЛЕНИЯ...

ЛАВРЕНТИЙ ПАЛЫЧ СТАЛИН

Голос Одессы: нам неясны и наши цели, и цели России на Украине

Вы правы на все сто процентов. Сам об этом думал, пришел к тем же выводам.

олег

​Зачем «Радио Свобода» обманывает свою аудиторию

##

Этот ресурс давно прописался в ряду главных фейкомётчиков в медиапространстве.

К сожалению, за многие грязные вбросы и грубейшие нарушения журналистской этики «РС» пока так и не наказали по достоинству. Создаётся такое впечатление, что редакция этой международной некоммерческой радиовещательной организации, финансируемой Конгрессом США, за годы существования под попечительством американского же Агентства по глобальным медиа привыкла к безнаказанности и наглеет день ото дня всё больше и больше.

Некоторые любопытные подробности

Полное название этого ресурса «Радио Свободная Европа/Радио Свобода» (РСЕ/РС, Radio Free Europe/Radio Liberty). Что именно представляет собой это СМИ, знают далеко не все.

Изначально связь организации с американскими властями и разведкой не была столь очевидной, прозрачной. Но в 1971 году были обнародованы данные об источниках финансирования радиостанции. Оказалось, что примерно 85% средств на развитие «Радио Свобода» поступали от ЦРУ, которое по факту и осуществляло управление «РС».

Очевидно, что крепкая связь с ЦРУ не может быть построена на одном вещании. Известно, что сотрудники радио в 70-х годах занимались шпионажем: сбор информации осуществлялся и среди диссидентов, бежавших из стран Варшавского договора на Запад, и с помощью служб радиоперехвата и прослушки.

Сейчас «Радио Свобода» ведёт эфирное вещание на 26 языках в 23 странах Восточной Европы, Центральной Азии и Ближнего Востока. Радиостанция вещает через интернет и создаёт телевизионные проекты. Штаб-квартира её находится в Вашингтоне, а основной программный центр в Праге (ранее располагался в Германии).

Совместно с радиостанцией «Голос Америки» «РСЕ/РС» создало интернет-канал «Настоящее время», который позиционирует себя как телеканал, на деле же трансляции ведутся в интернете и через спутниковое ТВ. На сайте этого ресурса отмечается, что «Настоящее время» даёт «точную и беспристрастную информацию, основанную на фактах», а сотрудники телеканала стараются быть объективными.

Согласно официальному сайту «Радио Свобода», оно видит свою главную задачу «в продвижении демократических ценностей и институтов путём обращения к аудитории тех стран, в которых свобода прессы ограничена властями или пока не стала нормой общественной жизни».

Данные о финансировании «РСЕ/РС» американскими властями находятся в свободном доступе, информацию о затраченных средствах при желании может найти любой. Открытое финансирование «Радио Свобода» произошло ещё в 1973 году, тогда на радиостанцию было затрачено 38,5 миллиона долларов. Ежегодный бюджет «РСЕ/РС», естественно, только увеличивается.

Информационное оружие

Ведение деятельности для радиостанции во многих странах сейчас весьма затруднено, а во многих просто запрещено её эфирное вещание. Так, по политическим причинам нет эфирных частот «РСЕ/РС» в России, Белоруссии, Азербайджане, Иране, Таджикистане, Туркменистане и Узбекистане.

Что крайне интересно, в соответствии с актом Смита-Мундта нет вещания этой радиостанции в США. На этот счёт есть различные мнения, но преобладающими являются заявления о том, что американские власти хотят таким образом защитить своих собственных граждан от пропагандистского влияния собственного детища.

Надо отметить, что проект «РСЕ/РС» получил в лице генералов Люсиуса Клея и Дуайта Эйзенхауэра (34-ый президент США), которые говорили о создании «мощных радиостанций за рубежом, функционирующих без правительственных ограничений».

Один из помощников Эйзенхауэра, выступая перед сотрудниками радиостанции в ноябре 1951 года, заявил: «РСЕ/РС — это служба психологической войны. Наша организация учреждена для провоцирования внутренних беспорядков в странах, на которые мы ведём вещание. Военное вмешательство вообще имеет смысл только в том случае, если народам интересующих нас стран будет привит импульс к вооружённым действиям внутри страны».

Сейчас радио мало, кто слушает, и теперь «РСЕ/РС» на просторах интернета пропагандирует американское видение демократизации всего мира. В каждом регионе Центральной Азии, например, есть свое «Радио Свободы» в интернете под различными названиями: Радио «Озоди» – Таджикистан, Туркменистан – Радио «Азатлык», Киргизия – Радио «Азаттык» и основное радио – это «Svoboda».

Информация на этих ресурсах «приправляется» различными фактами непроверенных источников из «народа» и мнениями экспертов, которые недовольны властью и которые есть абсолютно в любой стране. Просто преподносятся все эти новости так, чтобы местное население думало, что об этом рассказывает их сосед или приятель.

Как СМИ может говорить, что оно независимо, когда основной источник финансов вытекает из госбюджета США, до сих пор не понятно.

Просмотров : 941   Комментариев: 2

Автор: Рамиля Такнарова

Дата публикации : 04 января 2021 00:00

Источник: The world and we

Комментарии

НАШ КАНАЛ В ДЗЕНЕ