« Май, 2022 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
25 26 27 28 29 30 1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 1 2 3 4 5
ПОСЛЕДНИE КОММЕНТАРИИ

Польша, Румыния и Венгрия: кто заберёт себе больше остатков Украины?

ОДЕССУ? Отдать? Румынии? Да вы охренели там, цыгане?   

Ирбис

Польша, Румыния и Венгрия: кто заберёт себе больше остатков Украины?

Абсолютно в тему! Именно так дела и обстоят.

Vistax

История повторяется: Польша-1939 реинкарнировалась в Литву-2022?

многие этого желали, но теперь они в могилах. Так что не слишком старайся

Лёха

История повторяется: Польша-1939 реинкарнировалась в Литву-2022?

smierć ruskim okupantom 

sas

На освобождённых землях Украины надежда, радость и воодушевление

Че, с с Нью-Джерс тебе хорошо видно, как живут люди в Херсоне? Привет, ЦРУ!

Саныч

На освобождённых землях Украины надежда, радость и воодушевление

Украина понад усе.

Тарас Лепездрюченко старший

Попандопулы из 72-го ЦИПсО ВСУ Украины

Слава героям.

Тарас Лепезрюченко младший

Попандопулы из 72-го ЦИПсО ВСУ Украины

Автор: Степан Бульбенко иди нах у й

Бендернвец-москаль

История повторяется: Польша-1939 реинкарнировалась в Литву-2022?

Пора наглосаксов на дно опустить,чтобы никому не гадили больше!

Прохожий

В ночь с 25 на 26 июня 2022 года в Москве проснулись все «Спящие»

набиулину вычёркивайте,она сказала работать как будто европы нет..

чанкайши

В ночь с 25 на 26 июня 2022 года в Москве проснулись все «Спящие»

интересно а Набиулина Силуанов тоже спящие.

Александр

В ночь с 25 на 26 июня 2022 года в Москве проснулись все «Спящие»

Представляю себе, сколько их сейчас крутятся на сковородках)

Саныч

В ночь с 25 на 26 июня 2022 года в Москве проснулись все «Спящие»

Не подличайте и спите спокойно...Ждите...

Валерий

Политика России на Украине истощает арсеналы «демократий Запада»

Дружище, ты когда болен на всю голову, то лучше сидеть и помалкивать, чтоб другие не заметили

SunLight

Политика России на Украине истощает арсеналы «демократий Запада»

Дружище, ты когда болен на всю голову, то лучше сидеть и помалкивать, чтоб другие не заметили

SunLight

Анкара: Украина стала мировым эпицентром контрабанды оружия

Вот и  попали укры и скандинавы под горячую руку султана.

Саныч

Историческое безумие Польши

Согласен, а как полякам помогали сразу после войны...

Петр Сергеевич

Почему мы не видим всей правды?

Нацизм - изнанка Европы. Кто же, сам себя, осуждать будет?

скептик

Почему мы не видим всей правды?

Санька, ты кроме заголовка, что то еще читаешь???

Лёха

Почему мы не видим всей правды?

Украина понад усе.

Тарас Лепездрюченко младший

Обезьянья оспа атакует Украину

Спасибо тебе, Боже, что ты избавил нас от этой нечисти!

Мариупольский десант

Кровавые преступления ОУН-УПА получили адекватную международную оценку

Решение польского Сейма о признании кровавых преступлений ОУН-УПА в годы Великой Отечественной войны "этническим чистками с признаками геноцида" комментирует Ростислав Владимирович Ищенко, политолог, президент Центра системного анализа и прогнозирования.

-- Как вы оцениваете заявление, принятое польским Сеймом о том, что "Волынская резня" является "этническими чистками с признаками геноцида". Как это повлияет на внутриполитическую ситуацию в Украине, и какие будет иметь международные последствия?

Это совершенно адекватная оценка ситуации, которая сложилась на Волыни в 1943-44 гг. Ничто в этом мире не проходит безнаказанно, и если нынешние украинские националисты носятся с голодомором, как с писаной торбой, то они должны были ожидать, что и их геноциды к ним вернуться. Что и начинает происходить.
Это достаточно серьезное во всех отношениях заявление хотя бы потому, что там фактически перечисляются организации, которые совершали это преступление. И не только СС "Галичина", но и ОУН-УПА. Соответственно, перед украинскими евроинтеграторами возникает дилемма. Как известно Польша - "адвокат" Украины в Европе. Поэтому, либо они должны ссориться с Польшей, либо должны отказаться от героизации ОУН-УПА, СС "Галичина" и других.

Для "Свободы" это небольшая проблема - они всегда были радикальными националистами и выступали против русских, евреев и поляков. В конце концов, их евроинтеграция волнует значительно меньше. А вот всем остальным надо будет очень хорошо подумать - стоит ли дальше солидаризироваться с откровенно фашистскими течениями и партиями или надо занимать какую-то более проевропейскую позицию. Потому, что Польша не только "адвокат" Украины, но и член Евросоюза. И ее позиция будет учитываться во всех странах Евросоюза. Теперь надо решать - то ли Украина стремиться в Европу, то ли такая Европа Украине не нужна.

Действующая власть в националистических симпатиях замечена не была, хоть и продолжает линию предыдущих властей и бывшего президента Ющенко о том, что ОУН-УПА боролись против всех. Но теперь ей тоже следует определиться - или они являются наследниками антигитлеровской коалиции, против которой ОУН-УПА боролась, воюя против Советской армии, или они являются наследниками побежденных, гитлеровского блока со всеми вытекающими международно-правовыми последствиями. В том числе, теперь трудно будет сказать, что негативное отношение к ОУН-УПА - это происки Кремля. Потому, что теперь это уже и "происки" Варшавы.

Поскольку Виктору Фёдоровичу Шухевич не друг и не родственник, стоит подумать, надо ли дальше поддерживать легенды о том, что ОУН-УПА боролись против всех, и в первую очередь против немцев, а заодно против большевиков и за независимость Украины. Потому, что, в конце концов, существовавшие тогда Хорватское и Словацкое государства были союзниками Гитлера, фашистскими государствами с откровенно фашистскими режимами, что международно признано, и при этом боролись за свою независимость. Но это не отменяет того, что это были фашистские режимы и союзники Гитлера.

-- Станет ли это шаг со стороны Польши серьезным ударом по стратегии, которую проводят националистические силы в Украине, в том числе по их практике героизации фашистских пособников?

Не думаю, что это станет каким-то решительным ударом по стратегии националистов потому, что когда Евросоюз на всех уровнях официально трактовал "Свободу", как абсолютно «нерукопожатую» политическую силу, с которой приличные люди в союз не вступают, тем не менее, украинская оппозиция и формально независимые журналисты говорили о том, что Евросоюз чего-то не понимает и вообще его Путин обманул или Янукович. И поэтому в Европе не понимают, что на самом деле "Свобода" - хорошая сила, правильная и даже местами демократическая. Думаю, что и сейчас будут рассказывать нечто подобное - пропаганда, деньги "Газпрома", происки ФСБ и так далее.

Но все это для внутреннего употребления - они просто не могут уйти с той идеологической платформы, которую заняли. Если они один раз сказали в свое время, что поддерживают ОУН-УПА, считают их героями, борцами за независимость и 10 лет стояли на этой платформе, то теперь им что поляки, что американцы скажут, что это были мерзавцы, они все равно будут говорить, что славных западных людей обманули или кого-то подкупили. Но сойти со своих позиций они уже не смогут.


 

Читайте нас в Telegram

Просмотров : 5101   Комментариев: 8

Автор: Михаил Михайлов

Дата публикации : 24 июня 2013 01:00

Источник: The world and we

Комментарии

НАШ КАНАЛ В ДЗЕНЕ